info@cosmopolite.kiev.ua  phone   тел. (044)  331-90-00 • тел. (067) 445-64-96 • тел. (050) 815-46-66 • График работы: c 10.00 до 19.00

Курсы иностранных языков ЛЦ Космополит г. Киев — обучение языкам и бюро переводов. ж/м Виноградарь г. Киев
Поиск по сайту

children  EnglishВ современном мире без знаний иностранного языка не обойтись. Они открывают новые перспективы для вашего ребенка – возможность обучаться за границей или в будущем найти высокооплачиваемую работу. И чем раньше ребенок начнет изучать английский язык, тем выше вероятность свободного владения уже к окончанию школы. В наше время существует множество способов выучить иностранный язык, но специфика обучения детей и подростков такова, что они не способны еще организовать себя для самостоятельного постижения языка. И остается несколько вариантов: с ребенком занимается кто-то из родителей, который владеет английским языком; родители нанимают репетитора; находят подходящие курсы английского языка для детей и подростков.

Если вы желаете, чтобы ваш ребенок как можно раньше начал высказываться на английском языке, или если у него проблемы со школьным английским, а вы не в состоянии помочь ребенку справиться с заданием – преподавательский коллектив ЛЦ «Космополит» готов найти решение для поставленных вами задач. Мы проводим уроки английского от 5-6 лет, а так же подростков и детей старшего школьного возраста.

Программы наших курсов были разработаны нами самостоятельно, с учётом европейских рекомендаций к уровневой системе оценивания знаний языка, и они утверждены университетом им. Бориса Гринченка, акредитированны Главным управлением образования.

teens EnglishНа низких и средних уровнях делается упор на постановку правильного произношения, отрабатываются навыки письма и чтения. Уже с самых первых уроков мы готовим детей воспринимать иностранную речь на слух, сначала на уровне простейших фраз и выражений, далее тексты усложняются по мере роста возможностей учащихся. На самых высоких уровнях мы работаем с неадаптированными аудиозаписями, записанными носителями языка. Параллельно с этим наши ученики учатся воспроизводить иностранную речь в диалогах, монологах и полилогах. Устной практике уделяется много внимания, и с ростом уровня увеличивается время, которое затрачивается на разговорную практику. При этом в программу так же включается разработка всех видов коммуникативной активности, а именно аудирование, говорение, чтение и письменная речь.

Наши курсы английского языка для детей и подростков  помогут подготовиться к сдаче ВНТ (ЗНО), международных экзаменов, поступлению в высшие учебные заведения, в том числе за границей. Нужно также понимать, что основная суть нашей комплексной программы – это свободное владение языком, а для вышеизложенных категорий экзаменов существуют отдельные курсы, которые имеют более узкий профиль подготовки. Перед тем, как приступить к обучению, нужно выбрать цель изучения языка.

Наш курс - это интерактивное обучение английскому языку.

Наши преимущества:

Мы находимся рядом с Вашим домом. Четыре филиала, которые размещены в школах Виноградаря:

 

  • СШ № 3, каб. 118, 1 этаж (пр-т Правды 84)
  • СШ № 6, каб. 20, 1 этаж (пр-т Г.Гонгадзе, 20и)
  • СШ № 242, каб. 217, 2 этаж (пр-т Правди 64г)
  • СШ № 262, каб. 130, 1 этаж (ул. Галицкая, 5 )

English-programНаша программа не дублирует школьную, а существенно расширяет ее. Перед тем, как приступить к занятиям, ребенка тестирует преподаватель, выясняя «белые пятна» и подбирает для вашего ребенка наиболее подходящую программу, ставит в соответственную группу согласно возможностям и пожеланиям по графику.

Квалифицированные молодые специалисты. Одним из приоритетных задач Лингвистического центра «Космополит» является качество обслуживания клиентов, и мы уже много лет стараемся держать марку. Мы тщательно отбираем наш преподавательский состав не только по квалификационным характеристикам, но и по человеческому фактору. Все наши преподаватели – это специалисты с высшим профильным (филологическим) образованием, опытом работы от трёх лет в языковых центрах, гимназиях и внешкольных учебных заведениях. Это не школьные и не университетские учителя, при всём нашем уважении к коллегам. Это языковеды-практики, которые влюблены в свою профессию и готовы помочь овладеть иностранным языком, языковеды-исследователи, которые, имея определённый накопленный багаж знаний методов и методик, не перестают апробировать новое для достижения наилучшего качества. И просто хорошие люди, с которыми интересно общаться и от которых можно почерпнуть много полезного.

Небольшие группы. Мы предлагаем следующие формы обучения: групповые занятия, занятия в мини группах, занятия в парах и индивидуальные уроки английского. Мы не набираем группы больше чем 8 человек, так как стараемся максимально уделить внимание каждому. В то же время средняя наполняемость каждой группы равна 4-5 участников, это значит, что мы не ждем, когда наберется максимальное количество учащихся в группу; стандартная группа начинает заниматься когда есть 4-5 человек (детей), которые готовы приступить к обучению.

Практика прямого/обратного перевода. Уже с первых уроков мы стимулируем наших учеников переводить с английского на украинский или русский и наоборот, работая над увеличением словарного запаса и развивая контекстуальное мышление.

Постановка произношения. На курсах английского языка для детей важным аспектом остается постановка правильного произношения. Наши преподаватели работают над правильной артикуляцией всех звуков английского языка, которые в значительной мере отличаются от звуков родного языка.

Работаем по лицензии. Наши услуги лицензированы, мы работаем по программам, которые составлены нами согласно европейским требованиям к уровневой системе оценивания знаний иностранного языка и утверждены университетом им. Бориса Гринченка.

Работаем 10 лет. За 10 лет работы 433 ученика успешно прошли полное обучение по комплексной программе для детей и подростков, которое составляет 9 уровней. Дети осваивают наш курс за период учебы в средней школе. Наши выпускники имеют превосходную базу знаний для поступления в вуз, сдачи ВНТ (ЗНО), международных экзаменов, они достаточно хорошо ориентируются в иноязычной среде и используют свои знания на практике. Результат: 24 сдали ЗНО, 39 – поступили на филфак.

По окончании обучения выдаем документ о прохождении обучения. В наших полномочиях выдавать сертификат или диплом государственного образца. Документы вручаются по окончанию обучения, начиная со среднего уровня. По индивидуальным просьбам, сертификат выдается и на более низких уровнях.

Работаем по литературе иностранных издательств. Мы используем непереводную литературу британских издательств, преподаватель на уроке объясняет задания, которые нужно сделать дома, поэтому от родителей требуется только количественный контроль выполнения упражнений.

Что будет знать ваш ребенок по прохождению уровня?

english levelsНиже приводиться ориентировочный/примерный список навыков и языковых конструкций, которыми овладеют слушатели курсов. Следует помнить об индивидуальных особенностях каждого человека, его возможностях и сензитивности к обучению. Перечень умений и навыков частично представлен на английском языке и предназначается для ознакомительных целей, прежде всего для людей, которые имеют базовое представление о языке. Если Вы хотите узнать более детальную информацию по наполняемости базового курса для детей и подростков или получить разъяснения по поводу предоставленной информации на сайте – свяжитесь с нами по телефонам, предоставленным в разделе контакты. Также есть возможность задать все волнующие Вас вопросы непосредственно при тестировании на определение уровня владения языком, которое является обязательным условием для поступления на обучение. Информация о возрасте учащихся также является относительной, так как уровень знаний языка не всегда соответствует возрасту потенциального слушателя курсов.

Первый и второй уровни комплексной программы обучения курсов английского языка для детей и подростков предусматривают усваивание новых слов и базовых грамматических конструкций. Основная цель первой ступени – привить позитивное отношение к изучению иностранного языка. Дети обучаются элементам чтения, заучивают простые слова и фразы, изучают английский алфавит.

А.0, А.1.1, А1.2, А1.3 Первый уровень комплексной программы  (Возраст: 5-9 лет.)

  • I am.../ I am a...
  • Look! It's (green).
  • Three (apples)/ Five (red flowers).
  • Hello. Here is (your desk).
  • What is it? It's a (lion). Is it a (book)? Yes/ No.
  • Stand up/ Sit down/Read/ Don't Talk.
  • This is my (sister)/ Hello. I'm...
  • I've got a (pencil)/ My favourite toy is my (doll).
  • I can see a (yellow banana)./My favourite colour is (black).
  • Nine (flowers)/ How old are you?/ I am (seven)./ Happy birthday.
  • I've got (two legs).
  • What's this?/ It's a (cat)./ Have you got a pet?/ Yes/ No.
  • I like/ I don't like.
  • I can (run)/ Can you (swim)? Yes, I can/ No, I can't.
  • Celebrations (Christmas/ Easter).
  • Азы чтения и грамматики.
  • Свыше 100 слов активного словарного запаса.
  • 26 букв английского алфавита.
  • Элементы английской фонетики и знаков транскрипции.
  • Модульная система подачи материала.
  • Небольшие устные тесты на усвоение материала.

 А 2.1 Второй уровень комплексной программы (Возраст: 9-10)

  • What's this?/ It's a (squirrel).
  • Артикли: a/ an/ the.
  • What are they?/ They are (balls).
  • This/ that.
  • I am.../ You are.../ He (she, it) is...
  • Am I...?/ Are you...?/ Is he (she, it)?
  • We (you, they) are...
  • Are we (you, they)...?
  • My, your, his, her, its...
  • Our, your, their.
  • Have got (в утверждениях).
  • Have got (в отрицаниях и вопросах).
  • There is.../ There are...
  • Where is/ are... / in, on, next to, under.
  • Can (в утверждениях).
  • Can (в отрицаниях и вопросах).
  • Present Simple (в утверждениях, отрицаниях и вопросах).
  • Present Continuous (в утверждениях, отрицаниях и вопросах).
  • This/ these.
  • Irregular plurals.
  • Some/ any.
  • Wh-questions./ How many...?
  • Some/ lots of.
  • Festivals.
  • Свыше 250 слов активного словарного запаса.
  • Азы написания сочинений.
  • Повторение букв английского алфавита.
  • Наработка техники чтения английского текста.
  • Изучение фонетических символов и интонационных моделей языка.
  • Модульная система подачи материала.
  • Проведение летучек и мини-тестов.

На третьем и четвертом уровнях комплексная программа предусматривает овладение более сложными грамматическими конструкциями и наращиванием словарного запаса. Так же, наравне с повторением и углублением знаний на основании уже полученных знаний, вводятся новые конструкции:

А 2.2 Третий уровень комплексной программы  (Возраст: 10-11 лет)

  • Possessive adjectives; to be; this/ that/ these/ those.
  • Singular and plural nouns.
  • Possessive 's; have got/ has got.
  • There is/ there are + some/ any.
  • Prepositions of place.
  • Imperatives.
  • Can/ can't (abilities).
  • Present Simple (affirmative, negative, questions).
  • Like/ love/ hate + Ving.
  • Object Pronouns.
  • Present Continuous (affirmative, negative, questions).
  • Frequency Adverbs.
  • Present Simple vs. Present Continuous.
  • Was/ were.
  • Past Simple Regular Verbs (affirmative, negative, questions).
  • Sequences.
  • Past Simple Irregular.
  • Want to (eat).
  • Повторение/ изучение фонетических символов английского языка. Постановка артикуляции.
  • Изучение тематической лексики (более 500 лексических единиц).
  • Углубленная отработка аудирования и чтения.
  • Граммматика на понимание.
  • Навыки прямого и обратного перевода.
  • Систематическое тестирование знаний и контроль наличия прогресса.
  • Модульная система подачи материала.

А 2.3 Четвертый уровень комплексной программы (Возраст: 11-13 лет)

  • Have got/ has got.
  • Сan/ can't.
  • Imperatives.
  • Revision: Present Simple/ Present continuous.
  • Frequency Adverbs.
  • Countable and uncountable nouns/ some/ any/ much/ many/ a lot/ a little.
  • Was/ were/ Past Simple (regular and irregular).
  • Comparatives/ Superlatives/
  • Too/ enough.
  • Going to (plans).
  • Have to/ Future Simple
  • Possessives.
  • Present Perfect.
  • Present Perfect vs. Past Simple.
  • Present perfect with "for" and "since".
  • Must.
  • Should.
  • Present Continuous for Future.
  • Adjective plus preposition.
  • Постановка произношения.
  • Корректировка грамматических знаний.
  • Углубленная тренировка монологической и диалогической речи.
  • Ознакомление с более чем 600 лексическими единицами и фразами.
  • Наработка лингвистической ориентации в англоязычной среде.
  • Модульная система подачи материала.
  • Наличие контрольных работ и тематических диктантов.

Пятый уровень комплексной программы в большей степени предусматривает «чистку» грамматики, наращивание уже существующих знаний по принципу снежного кома и расширение активного словарного запаса в гранях коммуникативных тем, предложенных программой. На этом и следующем уровнях все занятия ведутся на английском языке, преподаватель лишь иногда прибегает к переводу, если при объяснении на английском языке не срабатывает контекстуальная догадка.

В 1.1 Пятый уровень комплексной программы (Возраст: 13-14)

  • Present Simple/ Present Continuous.
  • Adverbs of frequency.
  • Past Simple/ used to.
  • Order of adjectives/ making comparisons.
  • Past Simple/ Past Continuous/ Adjectives/ Adverbs.
  • Joining sentences.
  • will/ be going to/ Present Continuous (Future meaning)/ Conditionals Type 1.
  • A/ an/ some/ any/ much/ many/ a few/ a little.
  • Giving Advice (Should).
  • Present Perfect/ Present Perfect Continuous.
  • Past Perfect.
  • Past Perfect vs. Past Continuous.
  • Passive Voice.
  • Imperative (might/ could/ have to/ had to/ must/ must'nt/ can/ be allowed to).
  • Conditionals Type 2.
  • Relatives.
  • Infinitive vs. ing-form.
  • Say/ Tell.
  • Reported Statements. Reported Questions. Reported Orders. Reported Instructions.
  • Types of questions/ Question tags.
  • Лексика составляет более 1200 слов и выражений.
  • Развитие письменной речи, написание сочинений.
  • Обширные разговорные темы: «Внешность и характер», «Интересы и хобби», «Мое жилье», «Погода», «Каникулы/Отпуск», «Жизнь в будущем», «Несчастные случаи», «Спорт», «Окружающая среда», «Еда», «Животные», «Фильмы и телепередачи» и т.п.
  • Аудио упражнения построены на речи носителей языка (аутентичные записи).
  • Развитие грамматики средствами контекста и непереводной теории.
  • Синонимия и тонкие оттенки английских слов, многозначность слов.
  • Сравнительная грамматика.
  • Изучение лингвокультурных особенностей англоговорящих стран.
  • Рассмотрение и тренировка языковых моделей, интонации.
  • Работа в парах выходит на уровень составления полноценных диалогов.
  • Используются фильмы на английском языке, происходит выполнение заданий, которые базируются на таких видеоматериалах (Video Projects).
  • Коммуникативный подход к выполнению заданий.
  • Занятия построены так, чтобы мотивировать учеников и вовлекать в процесс обучения.
  • Уровень предполагает системитический подход к усвоению коммуникативных навыков (разговорных и письменных).
  • Большинство новой лексики представляется с использованием аудиовизуальной опоры.
  • Отдельное внимание фразовым глаголам английского языка.
  • Разбор и применение словообразования.
  • Модульная система подачи материала.
  • Систематическое проведение контрольных работ.

От студентов на конец шестого уровня комплексной программы ожидается владение такими структурами:

В 1.2 Шестой уровень комплексной программы (Возраст: 14-15 лет)

  • Present Simple. Present Continuous.
  • Stative verbs.
  • Relative pronouns (which/ who/ whose).
  • Adverbs of frequency.
  • Forming adjectives.
  • Past Simple. Past Continuous. Present Perfect. Present Perfect-Continuous.
  • For/ since/ ago/ already/ yet/ while/ so far/ ever/ when/ never.
  • Prepositions of place.
  • Articles.
  • Such/ so...that.
  • Past Simple vs. Past Continuous.
  • Avoiding repetition.
  • Past Perfect vs. Past Perfect-Continuous.
  • Comparisons.
  • Will/ be going to/ Present Continuous (for Future).
  • 1st Type Conditional.
  • Reported speech (statements and questions).
  • Future Continuous. Future Perfect.
  • Reported orders, commands, and requests.
  • Passive Voice.
  • As/ like.
  • 2nd Type Conditional. 3rd Type Conditional. Wishes.
  • Infinitives. The ing-form.
  • Question tags.
  • Reflexive Pronouns.
  • Plurals.
  • Expressing reasons. Clauses of results.
  • Too/ enough.
  • Clauses of purpose.
  • Countable/ uncountable nouns.
  • How much/ how many.
  • Comparative/ Superlative degree.
  • Making deductions.
  • Present and Past participles. Expressing preferences.
  • So/ neither. Causative form.
  • Словарный запас составляет примерно 2000 лексических единиц.
  • Разница между британским и американским вариантами английского языка.
  • Изучение лингвокультурных особенностей англоязычных стран.
  • Отработка навыков литературного перевода.
  • Изучение и отработка фонетических аспектов английской речи, интонационных моделей, артикуляции.
  • Аудио упражнения построены на речи носителей языка (аутентичные записи).
  • Участие в дискуссиях на иностранном языке, наработка беглости речи.
  • Тренировка в написании проектов и эссе на иностранном языке.
  • Занятия ведутся на английском языке, в том числе объяснение теории.
  • Синонимия и тонкие отненки английских лексических единиц.
  • Рассмотрение линговокультурных особенностей Британии и США.
  • Продолжение изучения фразовых глаголов.
  • Обширное использование аутентичных видеоматериалов в обучении.
  • Обсуждение цитат известных личностей и ярких устойчевых выражений на английском языке.
  • Сравнительная грамматика. Использование дополнительных материалов для вывода грамматических навыков на уровень автоматизма.
  • Принципы словообразования в английском языке.
  • Частичный отход от использования классических видов упражнений.
  • Модульная система подачи материала.
  • Контроль успеваемости средствами проведения систематических тестов.

Ученики смогут на иностранном языке справляться с ситуациями, которые не выходят за рамки учебных тематик. Так же они смогут в случае необходимости принести извинения, выразить соболезнования, получить базовую интересующую их информацию, спросить или дать разрешение, вежливо о чем-то попросить, назначить встречу и провести ее, рассуждать о проблемах и давать возможные варианты решения проблем. На этом уровне подростки уже могут выражать свои собственные предположения, и их высказывания уже могут иметь эмоциональный оттенок, делать комментарии по поводу происходящего и убеждать собеседника в правильности своей точки зрения.

Седьмая ступень комплексной программы для детей и подростков предполагает углубление знаний грамматики и расширение словарного запаса в рамках разнообразных тематик. От студентов на конец уровня ожидается владение такими структурами:

В 2 Седьмой уровень комплексной программы  (Возраст: 15-16 лет)

  • Simple Tenses (Present Simple/ Past Simple/ Future Simple/ Future Simple in the Past)
  • Continuous Tenses (Present Continuous/ Past Continuous/ Future Continuous/ Future Continuous in the Past).
  • Perfect Tenses (Present Perfect / Past Perfect / Future Perfect / Future Perfect in the Past).
  • Perfect-Continuous Tenses (Present Perfect-Continuous/ Past Perfect-Continuous/ Future Perfect-Continuous/ Future Perfect-Continuous in the Past).
  • Reported Speech (statements, questions, orders, instructions, requests).
  • Too/ enough.
  • Conditionals (Zero, First, Second, Third).
  • Wishes.
  • Passive Voice.
  • Causative Form.
  • Countable/ uncountable nouns.
  • Definite/ indefinite/ zero articles.
  • Some/ any/ no.
  • Expressing preferences.
  • So/ such.
  • Question tags.
  • Expressing possibility.
  • Assumptions.
  • Obligation/ necessity/ prohibition/ criticism.
  • Gerund-Infinitive.
  • Neither-Nor/ so.
  • Positive/ negative addition.
  • Expressing contrast.
  • Joining ideas.
  • Cause/ reason/ result.
  • Expressing purpose.
  • Future forms.
  • Asking for/ refusing/ giving permissions/ offers/ suggestions.
  • Participles.
  • Bare Infinitive/ ing-form.
  • Phrasal Verbs/ English idioms.
  • Comparative/ Superlative Degrees.
  • Introduction of English Stylistics.
  • Background of Great Britain and the USA.
  • Difference between British English and American English.
  • Elements of the Contrastive Typology.
  • Более 2500 лексических единиц и выражений.
  • Шлифовка навыков литературного перевода.
  • Сравнительная грамматика на понимание и практическое применение.
  • Аудио упражнения построены на речи носителей языка (аутентичные записи).
  • Наработка беглости речи.
  • Изучение техники дискуссий на английском языке.
  • Написание текстов различной тематики, включая научный стиль.
  • Занятия ведутся на английском языке, в том числе объяснение теории.
  • Синонимия и оттенки значения английских слов и фраз.
  • Английские идиомы.
  • Применение аспектов словообразования на практике.
  • Нестандартные примеры употребления слов и выражений, словообразование.
  • Обсуждение ярких устойчивых выражений на иностранном языке.
  • Модульная система подачи материала.
  • Проведение среза знаний на постоянной основе.

На данном этапе завершается процесс постановки и шлифовки произношения, ученики умеют описывать не только внешность людей, но и мелкие детали/особенности характера, рассказывать о привычках и ежедневной рутине. Так же могут следить за новостями, узнавать всю необходимую информацию, справиться с каждодневными делами в среде общения и дать совет/рекомендацию, предоставить помощь людям, которые попросят информацию. Так же отрабатываются умения составлять планы, делать предположения и предвидеть разные ситуации на английском, используя активный словарь и грамматические конструкции, которые отрабатываются на уровне.

На восьмом этапе обучения по комплексной программе ученики продолжают усовершенствование своих языковых навыков, используя уже имеющийся багаж знаний и, в то же время, разбирая новый программный материал на практике. В процессе прохождения разделов англоязычного материала происходит отработка таких конструкций и навыков:

В 2 Восьмой уровень комплексной программы (Возраст: 16-18 лет)

  • The Tense System: Four Groups of Tenses. Revision.
  • Active and Passive Voice. Revision
  • Compound words.
  • Informal and formal Language.
  • Being imprecise.
  • Subjunctive Mood. Conditionals.
  • Fillers.
  • Narrative Tenses.
  • News and Responses.
  • The use of "like" in spoken informal English.
  • Questions and Negatives.
  • The use of "thing" in spoken informal English.
  • Expressions of Quantity.
  • The question "How come?"
  • Informal expressions of quantity.
  • Modals and Related Verbs.
  • Declarative Questions.
  • Questions Expressing Surprise.
  • Relative Clauses.
  • Participles. Gerund.
  • The Functions of Infinitives/ Gerunds/ Participles in The Sentence.
  • Adding information.
  • Expressing habit.
  • Intensifying Compounds.
  • Expressions with "if".
  • Peculiarities of English Phonetic System. Speech Patterns
  • Articles.
  • Determiners.
  • Наработка беглости речи.
  • Техника ведения дискуссий на разнообразные темы.
  • Разбираются самые тонкие аспекты английской речи.
  • Стилистика текстов.
  • Основной уклон на разговорную речь.
  • Нацеленность на расширение активного словарного запаса.
  • Работа с неадаптированными аутентичными аудио/видео материалами.
  • Творческие задания на развитие лингвокультурных познаний.
  • Проектная работа на английском языке.
  • Занятия ведутся на английском языке, в том числе объяснение теории.
  • Синонимия и значение слов.
  • Словообразование.
  • Использование нестандартных подходов в процессе обучения.
  • Модульная система подачи материала.
  • Каждый раздел программы предполагает наличие выполнения контрольных работ.

Ученики могут на конец прохождения ступени: описать внешность и характер человека, свое отношение к нему; рассказать о его досуге; дать описание места и рассказать об эмоциях, которое оно у вас вызывает; помочь людям в ориентировке на местности или самому получить информацию в случае необходимости; дать рекомендации и попросить совет; покритиковать чьи-то действия, пожаловаться.

Закладывается основа для обсуждения экологических проблем и вопроса поиска работы, обсуждение риторических вопросов, глобальных проблем человечества. Слушатели курсов участвуют в дискуссиях и дебатах, которые базируются на просмотренном видео материале или на статьях иностранной периодики. На занятиях искусственно создаются разговорные ситуации для тренировки спонтанной речи, которые представлены упражнениями по типу «talk for a minute», «snowball», «persuade me» и многими другими.

Последняя ступень (девятый уровень комплексной программы) предусматривает свободное овладение английским языком и финальный этап обучения по программе курсов английского языка для детей и подростков.

С 1 Девятый уровень комплексной программы  (Возраст: 18 лет)

  • Avoiding Repetition.
  • Missing words out.
  • Reduced Infinitives.
  • Synonyms in Context.
  • Tense Revision.
  • Active and Passive Voice.
  • Adverb Collocations.
  • Adverbs with two forms.
  • Discourse markers.
  • Ways of adding emphasis.
  • Distancing the facts.
  • Passive Constructions.
  • Seem and appear.
  • Modal auxiliary verbs.
  • Likelihood/ Probability/ Obligation/ Permission/ Ability/ Willingness/ Habit.
  • Storytelling.
  • Real and Unreal Tense Usage.
  • Past Tenses to Express Unreality.
  • Verb Patterns.
  • Homonyms/ Homophones/ Homographs.
  • Intensifying Adverbs.
  • Relatives and Participles.
  • Defining and non-defining relative clauses.
  • Participles.
  • Linking devices.
  • Conjunctions/ Adverbs/ Infinitives/ Relative Pronouns/ Participles.
  • Synonyms and Antonyms.
  • Adjective Order.
  • Geographical Expressions.
  • Metaphors and Idioms.
  • "Breaking the rules of English".
  • Sounding Sarcastic. Responding to News.
  • Getting Emotional/ Sounding Anxious and Grateful.
  • Tags and Replies.
  • Word linking and intrusive sounds.
  • British and American English.
  • Rhyme and Reason.
  • Nouns formed from phrasal verbs.
  • Describing Trends.
  • Comparing Statistics.
  • Literal and Metaphorical.
  • Работа с неадаптированными аутентичными аудио/видео материалами.
  • Установление разницы между акцентами.
  • Нюансы английского языка в сравнении с другими языками.
  • Теория и практика грамматики. Доведение базовых грамматических навыков до автоматизма.
  • Синонимия и многозначность слов разбирается на ярких примерах, уточняются варианты использования слов и выражений, которые близки по смыслу.
  • На уроках используются аутентичные непереводные материалы британских и американских классиков.
  • Молодежный сленг. Отличия между деловым и неформальным общением.
  • Все занятия ведутся на английском языке, создается эффект погружения.
  • Отрабатываются техники дискуссии, риторики.
  • Рассматриваются фонетические языковые модели английской речи (Speech Patterns).
  • Проектная работа.
  • Модульная система подачи материала.
  • Контрольные работы проводятся на систематической основе для выявления слабых мест в процессе обучения и своевременного устранения неясностей.
  • Принципы самостоятельной работы над поддержанием уровня языка.

Ученики на конец прохождения ступени: свободно владеют английским языком, имеют необходимый багаж знаний для прохождения тестов и экзаменов связанных с проверкой лингвистических навыков (локальных и международных), без проблем могут разбираться в англоязычной периодике, художественных текстах, имеют навыки ведения полноценного разговора и дискуссии, как с носителем языка, так и с теми, для кого английский язык тоже является не родным. Наши выпускники чувствуют себя комфортно при попадании в мультикультурную среду, языком общения которой является английский.
Те, кто прошел комплексное обучение имеют представление о способах поддержания уровня языка, знакомы с психологическими аспектами преодоления языкового барьера. Ученики способны использовать иностранный язык в рабочих целях, при составлении документов, ведении бизнес переговоров.

Что нужно сделать для того, чтобы приступить к изучению английского языка?

Шаг 1 Пройти бесплатное тестирование
Шаг 2 Обратиться в офис для беседы с преподавателем
Шаг 3 Подобрать место, график, форму занятий
Шаг 4 Обеспечить себя материалами
Шаг 5 Оплатить обучение
Шаг 6 Приступить к занятиям

Прилегающие районы в г. Киеве к нашему Лингвистическому центру: Нивки, Святошино, Сырец, Куренёвка, Оболонь, Минский массив, пр

вверх