Курсы иностранных языков ЛЦ Космополит г. Киев — обучение языкам и бюро переводов. ж/м Виноградарь г. Киев

info@cosmopolite.kiev.ua  phone   тел. (044)  331-90-00 • тел. (067) 445-64-96 • тел. (050) 815-46-66 • График работы: c 10.00 до 19.00

Поиск по сайту

bazovie kursy-angliyskogoЧто Вы знаете об английском языке?

Это язык германской группы индоевропейской языковой семьи, является вторым на планете по количеству говорящих (после китайского). В современном мире язык Джека Лондона, Шекспира, Хемингуэя и Конан Дойла является родным для 400 млн. людей, около 1,5 млрд. знают его как второй государственный язык. Язык международного бизнеса, один из рабочих языков ООН, язык молодежной культуры – все это об английском! Но владеете ли вы английским языком? И если Ваш ответ «нет» - тогда наши курсы английского языка специально для Вас.

Базовый курс английского языка разработан специально для тех людей, которые хотят не просто учить английский, а уже начинать использовать его с первого занятия. Ведь согласитесь: учить язык без постоянной практики – дело не совсем благодарное и продуктивное. Также курс подойдет для тех, кто хотел бы основательно и углубленно изучить всю систему языковых компетенций иностранного языка. Ключевым моментом является то, что базовый курс рассчитан на тех, кто начинает или продолжает учить язык уже будучи взрослым.

Если брать во внимание количество наших выпускников в категории «от 18 и старше», то за все время существования ЛЦ Космополит успешно подготовил 183 студента на уровнях от Elementary (Начальный) до Advanced (Продвинутый).

Методика обучения английского языка состоит из таких аспектов речи, как:

  • лексика (изучение новых слов и фразовых единиц)
  • грамматика (построение предложений)
  • фонетика (произношение)
  • чтение
  • аудирование (восприятие речи на слух)
  • письменная речь
  • устная спонтанная и подготовленная речь

Если ранее у Вас уже был опыт изучения языка, скажем, в школе или институте, то перед тем как приступить к изучению английского языка Вы бесплатно пройдете пробное тестирование для определения уровня языка, с которым Вы к нам пришли. После этого наши преподаватели подберут для Вас уровень курса (из возможных 5-ти), количество и частоту занятий, исходя из ваших возможностей и пожеланий.

Основным отличием базового курса английского языка и курса английского для детей и подростков является возрастной критерий, это очевидно. Соответственно, тематика и насыщенность уроков подобраны таким образом, чтобы процесс обучения английскому языку для всех возрастных категорий был познавательным и интересным.

Длительность прохождения одного уровня зависит от многих факторов: частота и длительность занятий, способность слушателей курсов к восприятию информации и их индивидуальные предпочтения. Если брать в среднем (два занятия в неделю по 60 минут), то прохождение одного уровня занимает от 9 месяцев до 1.5 года. Для сравнения, детские комплексные программы по изучению иностранных языков осваиваются намного дольше, так как каждый языковой уровень включает в себя подуровни.

Все занятия построены на учебниках британских и американских издательств, что дает возможность работать с неадаптированными аутентичными текстами и упражнениями. Материалы, по которым мы проводим занятия, имеют четкую структуру, каждая тема (Unit) разделена на отдельные уроки для упрощения и систематизации процесса познания и закрепления новой информации. Учебники вмещают в себя интересные истории из жизни, статьи английской периодики, учтены лингвокультурные особенности англоговорящих стран, отличие между американским и британским вариантами английского языка, красочные и яркие картинки, ну и, конечно же, тонкий английский юмор. По окончанию каждой темы слушателям курсов предлагается проработать видеоматериал, который построен на лексике и грамматике того или иного урока.

Согласно общепринятой градации уровней владения иностранным языком (в нашем случае — английский) существует пять основных ступеней:

  • Elementary (A 1) — уровень подходит людям, которые никогда не учили английский, либо имеют очень размытое представление о языке.
  • Pre-Intermediate (A 2) — уровень подходит людям, которые изучали английский язык в школе и университете, владеют основными категориями.
  • Intermediate (B 1) — уровень подходит людям, которые хотят шлифовать наработаные навыки, избавиться от типичных ошибок в усной речи.
  • Upper-Intermediate (B 2) — уровень подходит людям, которые решили тренировать беглость речи, освоить принципы ведения полноценного разговора.
  • Advanced (C 1) — уровень подходит людям, которые хотят профессионально владеть английским языком.

Приводим таблицу примерной насыщенности каждого уровня базового курса английского языка. Обращаем Ваше внимание на то, что данная таблица рассчитана в первую очередь на тех, кто уже имеет представление об английском языке, так как информация носит непереводной характер. Нужно учитывать, что базовый курс английского предназначен для взрослой аудитории, основной целью которой, зачастую, является овладение устной речью и восприятием на слух. Потому проработка грамматических аспектов иностранного языка и письменная речь имеет практический подход, так как предпочтительное внимание уделяется тренировке навыков устной коммуникации, при этом учитываются индивидуальные пожелания учеников.

УровеньТемыЛексикаЯзыковые аспекты и грамматика
А 1 Elementary Начальный Introduction
Countries and Nationalities
Classroom Language
Common Objects
English Culture
Signs
Britain
America
Jobs
Relationships
Families
Daily Routine
Health Problems
Famous People
House Rules
London
English Books
Music
Food
Future Plans
The Internet
Films
Travelling

Days of the Week
Numbers
Greetings
The World
Colours
Adjectives
Modifiers
Feelings
Verb Phrases
Jobs
Question Words
Members of Family
Everyday Activities
Phone Language
Dates
Word Formation
Past Time Expressions
Go/Have/Get
Irregular Verbs
Furniture and Rooms
Food
Food Containers
High Numbers
Places and Buildings
Holidays
Common Adverbs
The Past Participle
Word Groups

To be (positive/negative/interrogative)
Subjects Pronouns/Possessive Adjectives
Articles/That/this/those/these
Adjectives/Imperatives
Present Simple (affirmative)
Present Simple (negative)
Present Simple (interrogative)
Word Order in Questions
Possessive ‘s
Prepositions of Time and Place/Positions of Adverbs
Expressions of Frequency
Can/can’t
Present Continuous (affirmative)
Present Continuous (negative)
Present Continuous (interrogative)
Present Simple vs. Present Continuous/Object Pronouns
Like/hate/love/not mind + (verb)ing
Be vs. do
Past Simple: to be (was/were)
Past Simple (regular verbs)
Past Simple (irregular verbs)
There is/are/was/were
Some/any/how much/how many/a lot of
Comparative/Superlative Adjectives
Be going to/Verb +to+ infinitive
Present Perfect
Present Perfect vs. Past Simple
A 2 Pre-Intermediate Ниже Среднего
Introducing Yourself
Appearance
At the Clothes Shop
Celebrations
Historical Moments
Relationships
Airports
Social Networks
Word Games
Restaurant
Parents and Teenagers
Fashion
Free Time Activities
Modern Life
City Life
Lifestyle
Pessimist and Optimist
Dreams
Meeting People
Happiness
Learning Languages
Solving Problems
Natural Disasters
Stories
Phobias
Main Events in Our Lives
Getting Around
Famous Inventions
Schools
Choices
Sports
Routines
News
Secrets and Gossiping

Verb Phrases
Describing People
Personality
Clothes
Prepositions of Place
Holidays
Prepositions of Time
Verb + Preposition
Housework
Make or Do
Shopping
Time Expressions
Describing City
Body
Adjective + Preposition
Verb + Gerund
Get
Confusing Verbs
Adverbs of Manner
Animals
Biographies
School Subjects
Word-Building
Say or Tell

Word order in Questions
Present Simple
Present Continuous
Past Simple: Regular and Irregular Verbs
Past Continuous
Sequencers and Connectors
Be going to
Defining Relative Clauses
Present Perfect
Something, Anything, Nothing
Comparatives and Superlatives
Quantifiers
Future Simple
Review of the Verb Forms: Present/Past/Future
To-Infinitive
Modal Verbs and Phrases
First Conditional
Possessive Pronouns
Second Conditional
Present Perfect
Present Perfect vs. Past Simple
Passive Voice
Used to
Expressing Movement
Word Order of Phrasal Verbs
So/Neither + Auxiliaries
Past Perfect
Reported Speech
Questions without Auxiliaries
B 1 Intermediate Средний
Food (Restaurants)
Family Life
Saving up
Changing Lives
Big City
Stereotypes
Failure and Success
Manners
Superstitions
Love
Film Industry
Appearance
School System
Home, Sweet Home
Selling Business
Right Job for You
Successful People
Information
Modern Icons
Crime and Punishment

Food and Cooking
Family
Personality
Money
Strong Adjectives
Transport
Collocation Adjectives + Prepositions
Phone Language
Sport
Relationships
Cinema
The Body
Education
Houses
Shopping
Nouns from Verbs
Work
Making Adjectives
Electronic Devices
Phrasal Verbs
Compound Nouns
Crimes

Present Simple vs. Present Continuous
Action and Non-action Verbs
Future Forms: Present Continuous, Going to/Will
Present Perfect vs. Past Simple
Present Perfect for and since
Present Perfect Continuous
Comparatives and Superlatives
Articles
Can/Could
Be Able to
Modals of Obligation
Should
Past Simple
Past Continuous
Past Perfect
Usually and Used to
Passives (all tenses)
Modals of Deduction
First Conditionals
Time Clauses
Make and Let
Second Conditionals
Reported Speech
Gerunds and Infinitives
Third Conditional
Quantifiers
Separable Phrasal Verbs
Relative Clauses: Defining and Non-defining
Question Tags
B 2 Upper Intermediate Выше среднего
Questionnaires
Interviews
Mysteries
Hospitals
Age
Airports
Reading Habits
Ecology
Nature
Taking Risks
Surviving
Regrets
Music and Emotion
Sleep is Necessary
Arguing
Acting
Burglars and Robbers
Breaking News
Truth and Lies
City and Town
Science Theories
Power of Words

Working out Meaning from Context
Compound Adjectives
Modifiers
Illnesses and Injuries
Clothes and Fashion
Air Travel
Adverbs and Adverbial Phrases
Environment
Weather
Expressions with “take”
Feeling
Music
Sleep
Verbs often Confused
Body
Crime and Court
Media
Advertising
Business
Word Building
Science
Collocation: word pairs

Question Formation
Auxiliary Verbs
Present Simple and Present Continuous
Past Simple and Past Continuous
Revision of All Tenses
Comparative Constructions
Present Perfect and Present Perfect Continuous
Using Adjectives as Nouns
Adjective Order
Narrative Tenses
Past Perfect Continuous
Position of Adverbs and Adverbial Phrases
Future Perfect and Future Continuous
Zero Conditional
First Conditional
Future Time Clauses
Unreal Conditionals
Structures after “wish”
Gerund
Infinitive
Used to/Be used to/Get used to
Past Modals
Would Rather
Verbs of the Senses
Passive Forms of English
Reporting Verbs
Clauses of Contrast and Purpose
Uncountable and Plural Nouns
Quantifiers
Articles
C 1 Advanced Продвинутый
Motivation
Describing Personality
World of Languages
Good Stories
Time Managing
Relationships
Terrible Sounds
Literature
Sick Society
History in Movies
Behavior
I can’t live without…
Laws
Art
Cure and Treatment
Wonders of the World
Pets
Immigration
Recipes
Sport on Trial
Funny Jokes

Work
Personality
Family
Language Terminology
Word Building
Abstract Nouns
Time
Phrases with Get
Sounds
Human Voice
Describing Books
Money
History
Warfare
Compound Adjectives
Phone Language
Adjectives+Prepositions
Prefixes
Place and Movement
Health and Medicine
Travel and Tourism
Natural World
Confused Words
Preparing Food
Humour

Discourse markers
Linkers
Pronouns
Have
Past Narrative Tenses
Used to/would
Distancing
Get
Speculation and Deduction
Adding Emphasis
Inversion
Unreal Uses of Past Tenses
Adverbs and Adverbial Expressions
Verb+Object+Infinitive/Gerund
Conditional Sentences
Permission/Obligation/Necessity
Verbs of Senses
Gerunds and Infinitives
Expressing Future Plans and Arrangements
Ellipsis and Substitution
Cleft Sentences
Nouns: Compound and Possessive Forms
So/Such
Comparison

Для каждого уровня существуют отдельные задания на аудирование, чтение, говорение и письмо. Структура учебников, по которым мы работаем позволяет отрабатывать все языковые компетенции в комплексе, не делая точного разделения упражнений, а структурно включая несколько заданий в одном.

Уроки в нашем языковом центре построены на коммуникативной методике преподавания, основной сутью которой является обучение языку средствами живой речи, диалогов. Слова в большинстве случаев изучаются неотрывно от контекста, закрепляются средствами устных и письменных упражнений. Каждый урок подразумевает использование всех видов коммуникативных компетенций, свойственных для изучения языков (аудирование, чтение, говорение, письмо). В нашей практике мы всегда стараемся пробовать новое и не отставать от педагогических тенденций современного научного общества, но в свою очередь мы также полагаем, что использование классических приемов и методик, то есть сочетание старого и нового, всегда будет полезным для людей, изучающих иностранный язык. К классическим приемам и методикам мы относим стандартные задания, по типу прочитай и переведи и т.п.

Также очевидно, что от слушателей курсов потребуется полная отдача и присутствие сильной мотивации в процессе постижения иностранного языка. Процесс изучения иностранного языка это тяжелый труд и ежедневная работа над собой. Мы не можем утверждать, что Вы выучите иностранный язык просто отсиживаясь на занятиях и не выполняя ничего дома. Овладение английским языком – это взаимодействие преподавателя с учеником.

Как Вы уже заметили, для того, чтобы знать английский язык, нужно работать не на количество, а на качество. Не дайте себя обмануть красивыми слоганами «Английский за 10 дней», «Начинай говорить на английском свободно уже через месяц» и т.д. Изучение языка – процесс довольно кропотливый, но результат стоит потраченного времени и усилий. Базовый курс английского языка создан для уверенных в себе, организованных и трудолюбивых людей. Вместе с нашими преподавателями этот процесс станет для вас не только легче, но и результативнее и приятнее.

Что я буду уметь по окончанию каждого уровня?

А 1А 2В 1В 2C 1
Воспринимаю и употребляю в устной речи не сложные фразы, слова и языковые модели, если языковая ситуация носит стандартный характер. Решаю бытовые ситуации языковой направленности в рамках изученного материала. Имею навыки представляться, называть и воспринимать биографические данные, отвечать на простые вопросы общего характера. Умею рассказывать о себе и других людях, а также описать ситуацию в общих чертах. Присутствуют навыки составления письменного текста по предоставленному образцу. Частично воспринимаю англоязычную информацию, которая воспроизведена в устной форме. Умею пользоваться английским словарем и грамматическими пособиями. Имею представление об английской фонетике и построении несложных предложений. Понимаю основные и часто встречающиеся выражения английского языка, по надобности могу их воспроизводить. Ориентируюсь в общих сферах использования языка, имею навыки обмена простой информации и построения несложных диалогов. Могу рассказывать о произошедших событиях, передавать смысл не сложных историй. Имею достаточный словарный запас для участия в элементарных дискуссиях, используя простую лексику и предложения. Воспринимаю на слух информацию на иностранном языке, которая не расходится с выученной тематикой. Пишу небольшие рассказы, опираясь на текст-модель. Описываю аспекты повседневной жизни. Могу принимать участие в типичных разговорах, которые теоретически могут возникать в процессе работы, учебы и повседневной жизни. Умею общаться с носителями языка, если они используют простой и понятный язык. Применяю знания языка на практике в процессе мониторинга интернет ресурсов, составления резюме и написания текстовых заданий. Имею теоретические знания и практические навыки использования грамматики, словоформы, фонетики. Владею основами ведения не сложных дискуссий. Могу самостоятельно повышать свой уровень владения языком, используя доступные материалы Способен осознать общую суть сложных текстов, которые носят печатный или аудио вид. Использую навыки спонтанного вступления в диалог и ведения полноценной беседы в рамках изученных тем. Общение на иностранном языке не вызывает особых трудностей, почти всегда нахожу нужное слово или фразу в ответственный момент. Умею аналитически и логически осмысливать англоязычный материал, выделять важные аспекты из него, после чего презентовать в устной или письменной форме. Не возникает заминок или затяжных пауз при общении с носителем языка или с человеком, для которого английский тоже является вторым. Воспринимаю иностранные медиа на 70-80 %. Владею навыками анализа и работы с объемными текстами разной сложности, в том числе с материалами специфической тематики. Имею способности контекстуального мышления и выявления скрытого смысла таких текстов, а также без проблем читать аутентичные художественные произведения на языке оригинала. Применяю выученный язык во всех возможных сферах, в том числе в научной и профессиональной. В устной речи умею употреблять сложные и расширенные языковые конструкции. Говорю спонтанно, особо не задумываясь над грамматикой и поиском нужных лексических единиц, имею навыки выделения самых разных оттенков значений всех основных понятий

По окончанию обучения есть возможность получить документ о том, что Вы прошли курс изучения английского языка в нашем языковом центе. Для взрослых выдаются сертификаты с указанием уровня владения языком и оценками согласно CEFR. А для подростков, которые прошли наши базовые курсы английского языка в Киеве по программе полуинтенсива – диплом государственного образа. Документы об обучении вручаются, начиная со среднего уровня. Но также имеется практика, когда они выдаются и на более низких уровнях (по просьбам учащихся).

Для того, чтобы поступить к нам на обучение, свяжитесь с администраторами курсов по телефонам, указанным в разделе "Контакты" этого сайта, или заполнив форму обратной связи на сайте. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы – свободно задавайте их нам и нашим преподавателям.

Прилегающие районы в г. Киеве к нашему Лингвистическому центру: Нивки, Святошино, Сырец, Куренёвка, Оболонь, Минский массив, пр

вверх